Предсерийный образец уже почти полностью соответствует той модели, которая начнет сходить с конвейеров японских заводов уже в феврале 2010 года. Дальним предвестником купе CR-Z был концепт Honda CR-Z образца 2007 года. Годом позже его привозили на автосалон в Москву и уже тогда говорили о грядущем запуске этого купе в серию, и обязательно с гибридным двигателем.
В отличие от концепта двухлетней давности серийный автомобиль стал выглядеть чуть проще, на боковинах появились выштамповки, придающие жесткость панелям кузова, изменена форма воздухозаборников в переднем бампере, фары изменили рисунок, но не форму. Надо отметить, что концепция, пропорции и даже многие детали перекочевали с концепта с самыми незначительными изменениями. Но вот заднюю часть кузова пришлось переработать основательно – прежде всего поставить нормальный бампер. Интерьер сохранил свою футуристичность, но теперь построен из материалов, которые мы привыкли видеть на серийных моделях. Концепция интерьера продолжает “звездолетную” тему, начатую еще на модели Civic и доведенную до “голливудской фантастики” на гибриде Insight. Новая Honda CR-X внутри – это то, что остальные компании будут выпускать через десять лет.
Информация по приводу гибридной установки, мощности, скорости, емкости и массе батарей будет представлена только через неделю в Токио. Пока же официальная информация по автомобилю скрывается где-то на Японских островах. Можно предположить, что Honda CR-X будет оснащаться гибридной установкой от Insight как с 1, 3-литровым бензиновым двигателем, так и с более мощным 1, 5-литровым двигателем и более мощным электромотором.
В силу того что купе CR-X меньше и легче сравнительно большого Insight, динамические характеристики у новой гибридной Honda должны быть заметно лучше, чем у продающегося сегодня в США, Японии и Европе Honda Insight.