ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЁ СОМНЕВАЕТСЯ В ЭКОЛОГИЧНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
"По данным California Air Resources Board (CARB) электромобили производят на 98 процентов меньше углеводородов, 89 процентов меньше оксидов азота и 99 процентов меньше окиси углерода, чем транспортные средства на бензине.
В исследовании, проведённом в Лос-Анджелесе Департаментом водных ресурсов и энергетики, процесс генерации электроэнергии производит менее 100 фунтов загрязняющих веществ для электромобилей по сравнению с 3000 фунтов для ДВС автомобилей. См. таблицу 3."
"Выбросы CO2 также значительно ниже. В течение 100000 миль, выбросы от электромобилей, составляют 10 тонн против 35 тонн на ДВС. Исследование, проведенное учеными так же обнаружило, что замена автотранспорта электромобилями приведёт к сокращению выбросов СО на 99, 8 процента, летучие органические соединения (VOC) на 90 процентов, NOx на 80 процентов, и CO2 на целых 60 процентов."
"Эффективность электромобилей и энергетических установок их подзарядки от работающих на ископаемом топливе электростанций, таких как уголь и нефть имеет значительное преимущество по сравнению с ДВС автомобилями. Несмотря на потери, связанные с производством электроэнергии из ископаемых видов топлива и её передаче, система электростанция—электродвигатель в два раза более эффективна, чем система нефть—ДВС. См. таблицу 4."
"Плюс ко всему, контролировать выбросы от нескольких сотен электростанций гораздо легче, чем следить за 700 миллионами автомобилей. Электроэнергетические компании идут через значительные усилия, чтобы контролировать и удалять выбросы от их объектов. Команды инженеров тщательно поддерживают свои станции с максимальной эффективностью работы. Современное оборудования, такое как скрубберы для удаления газов, электрофильтры (ЭЦН) между котлов и дымовых труб, удаляют до 99, 75 процента золы испускаемых на электростанциях. Угольные электростанции удаляют до 13, 4 млн. тонн золы каждый год, выпуская только 3000 тонн в атмосферу."