1. Краткая информация
Гибридный шаговый двигатель является разомкнутой или замкнутой системой управления, которая преобразует электрический импульсный сигнал в угловое или линейное перемещение. Величина углового перемещения регулируется посредством установки количества импульсов, что позволит достичь точного значения.
Благодаря совмещению преимуществ двигателей с постоянным магнитом и двигателей с переменным магнитным сопротивлением, гибридный вариант достигает большего выходного крутящего момента, имеет хорошие динамические характеристики и малый угол шага. Однако его конструкция относительно сложна, а стоимость высока. Гибридные модели широко используются в медицинском оборудовании, в области автоматизации делопроизводства, промышленной автоматизации (например, в текстильных машинах, упаковочных машинах, различных манипуляторах и т.д.)
Конструкция двигателя включает статор, ротор, крышку и другие детали. Статоры имеют многофазную обмотку, а в роторах применяются постоянные магниты. Статоры и роторы имеют многозубчатую конструкцию, позволяющую улучшить точность шага.
В зависимости от обмотки статора, гибридные шаговые двигатели делятся на двухфазные, трехфазные, пятифазные и т.д. Наиболее распространён двухфазный тип. На его долю приходится более 97% доли рынка. Большая доля обусловлена высокой экономической эффективностью данного типа двигателя. После подгонки драйвера разделения, рабочий эффект улучшается.
Угол шага двухфазного гибридного шагового двигателя составляет 1, 8°. При использовании полушагового режима, угол шага снижается до 0, 9°. Применение драйвера разделения позволяет уменьшить угол шага в 256 раз до 0, 007°. Однако из-за трения, проблем точности изготовления и других причин, фактическая точность управления несколько ниже. Для изменения точности и эффективности, могут быть применены различные драйверы разделения.
2. Сертификация
Наша компания получила сертификат TS16949, а наша продукция сертифицирована по стандартам CE и RoHS. По запросу заказчика, мы можем также подать заявку на сертификацию UL.
3. Детали по выбору
Двигатель может быть оснащен редуктором, кодером, тормозами, внешним диском или встроенным приводом. Шкив или зубчатое колесо могут быть установлены на выходном валу. На сочинительные провода могут быть установлены разъемы. Форма, длина и диаметр вала, а также длина и цвет выводящих проводов могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.