Станции технического обслуживания широко распространены во всех городах Беларуси, и в Минске, в частности. Станции имеют широкий спектр оказываемых услуг, однако не все занимаются такой работой как ремонт гибридных двигателей автомобиля. Мы оказываем все услуги, связанные с ремонтом таких двигателей.
Производители автомобилей по причине экономической и стратегической ценности нефти и газа вынуждены были искать пути снижения зависимости от поставок нефти.
Страны Южной Америки добились наибольшего успеха в применении альтернативного вида топлива. Здесь большая часть машин заправляется этанолом марки Е-85, он содержит в своем составе лишь 15% бензина, а также биодизелем, полученным из различных растений. Известным концерном BOSH специально для южноамериканского рынка была разработана система управления, которая позволяет двигателю работать и на этиловом спирте, и на бензине, которые могут смешиваться в любых соотношениях.
В основном, свою эксплуатацию автомобили на водороде проходили в Германии. Японские автопроизводители пошли немного другой дорогой: ими активно разрабатывается многотопливный двигатель, который сможет потреблять и водород, и бензин. Еще одна разновидность автомобиля на водороде – электромобиль, его электромотор получает энергию от топливного элемента: в процессе химической реакции между заправленным водородом и кислородом атмосферы образуется электричество, оно и приводит автомобиль в движение. Японцами был создан электромобиль на пять мест, который может передвигаться со скоростью 400 км/ч на расстоянии в 300 км. При этом он использует всего одну единственную зарядку тяговой батарейки. Однако, это очень дорогой автомобиль.
Самым привлекательным с точки зрения стоимости является гибридный автомобиль. Производитель такого автомобиля – Япония, а рынок сбыта – Северная Америка. Впервые такой удачный автомобиль, оснащенный гибридным двигателем, поставленный на массовое производство, был автомобиль компании Тойота - Toyota Prius. Его расход 3, 2 л бензина на сто км.