У Вас возник вопрос : Какую установить сигнализацию с автозапуском на автомобиль Нonda Сivic Hybrid ?
Установка сигнализации с автозапуском
В марте этого года в наш установочный технический центр Аван-Кар (Новосибирск) с заявкой на установку сигнализации с автозапуском и обратной связью обратился владелец довольно редкого для Новосибирска автомобиля - Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид).
Чем же так интересен хондовский гибридный проект на базе Honda Civic?
Первое поколение данного автомобиля открыло в 2003 году новую веху в истории гибридных автомобилей Хонда. Тогда основным соперником Civic на рынке являлась модель Prius марки Toyota. ( Нужно отметить, что и сейчас, TOYOTA и HONDA и по сей день являются основными лидерами по производству гибридных автомобилей на «батарейках»).
Но подход к использованию гибридной силовой установки у этих производителей различен.
В чем же разница? Электромотор тойотовского Приус может работать самостоятельно, не прибегая к помощи бензинового брата. Такой режим эксплуатации позволяет снизить до нуля количество продуктов сгорания топлива для ДВС (двигатель внутреннего сгорания), и соответственно снизить расход бензинового топлива.
Силовая установка же Honda Civic работает по другому принципу: бензиновый и электрический мотор работают параллельно, электротяга позволят уверенно тронуться с «троллейбусной тягой» и оказывает посильный вклад в различных режимах движения. За счет этого, удалось существенно снизить расход бензина и сохранить фирменную хондовскую нотку спортивности.
На рынке США отзывы первых пользователей Civic однозначно ставили его на ступень выше, чем аналогичный продукт от Тойота. Следует отметить, что в активе Хонды была и меньшая цена, просторный салон, более богатая комплектация. Сравнительные эксплуатационные характеристики и экологические тесты расстановку мест рисуют иначе: первое место по экономичности и количеству вредных выбросов занимает Prius, второе место соответственно у Civic . Опыт эксплуатации показал, что надежность данных автомобилей у зарубежных пользователей нареканий не вызывала.
Однако в России, и тем более в условиях Западной Сибири, гибридным автомобилям приходиться, мягко говоря, не сладко. И в первую очередь, страдают аккумуляторные никель-металлогидридные батареи электрической силовой установки. Уличная или холодная парковка в условиях низких температур снижает емкость данных батарей, что ведет к их быстрому выходу из строя.