ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД. ОБЪЕДИНЯЯ ВСЕ ЛУЧШЕЕ
Популярность подключаемых гибридов неуклонно растет, поскольку они объединяют в себе все лучшее ‒ увеличенный запас хода на двигателе внутреннего сгорания и высокую экологичность электродвигателя.
В гибридных транспортных средствах двигатель внутреннего сгорания соседствует с электродвигателем, не оказывающим вредного воздействия на окружающую среду. Однако во многих полногибридных автомобилях эти два компонента задействованы далеко не в равной степени. Так, запас хода существующих полногибридных автомобилей при работе на электродвигателе составляет не более трех километров, а скорость их движения не превышает при этом 50 км/ч. Поэтому большую часть времени такие гибридные автомобили работают на ДВС, а их небольшая батарея заряжается только во время поездки – как правило, за счет преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении. Такой процесс называется "рекуперацией".
Электрическая розетка улучшает производительность
Ближайшее будущее сулит значительные перемены: для гибридов нового поколения станут использоваться более мощные аккумуляторы, заряжаемые и от внешней электросети. ZF вносит свою лепту в развитие технологии подключаемых гибридов, предлагая гибридные трансмиссии, которые позволяют автомобилям эффективно работать в режиме электромобилей. Запас хода на электротяге в пределах 50-ти км (при полностью заряженном аккумуляторе) позволяет удовлетворить ежедневные потребности в мобильности большинства людей, ездящих на работу на личном транспорте. Кроме того, электрический привод в состоянии справиться и с короткими "спринтами" по главным улицам и автомагистралям на скорости до 120 км/ч (ДВС задействуется только на более высоких скоростях). Наличие двигателя внутреннего сгорания помогает решить проблему с небольшим запасом хода, с которой всё еще неизбежно сталкиваются все полностью электрифицированные транспортные средства.