Какой Гибридный Автомобиль Лучше Купить

Май 31, 2022
Гибридные автомобили: что это

Еще из своего и аккумулированного чужого опыта, нарытого на англоязычных сайтах. У коробки есть два режима движения – D и В. Дивный режим – В, я только на нем и езжу.

Или мы разное читаем, или разное понимаем. Во всех буржуйских мануалах и просто сайтах написано, что B - горный тормоз, использование следует ограничивать только спуском по серпантину, в городе ни в коем случае не использовать.

Со всем остальным соглашусь. Брать только 11 кузов, т.к. и батарея другая, и мозги другие.

Зимний расход очень сильно зависит от включения климатконтроля и длительности движения. Салон при -15С снаружи до 20С внутри прогревается минут за 15-20. И где-то с этого времени машина начинает ездить в нормальном гибридном режиме. (Это не про прогрев водительского места, а про весь салон. На водителя начинает дуть теплом через метров 500 после старта.) А вот у меня получается, что я в основном езжу меньше 10 минут подряд. Соответственно и зимний расход 11.8-12.2 км/л. Но если приходится ездить дольше, то показатели расходомера становятся более приличными. Летом же разницы быть не должно. Ну или ездить без климатконтроля :)

При покупке можно посмотреть на табло расходомера (где при движении рисуются зеленые столбики). Там есть средний расход в км/л и пробег, за который расход посчитан. Не бог весть какой показатель, но все же... В принципе, продавец может отмазаться, что машина месяц стояла на базаре, а он в ней жил и грелся.

Теоретически можно перевести компьютер в диагностический режим и добраться до кодов ошибок. Но инструкция для сервисменов, которая ходит сети, на американский вариант. И, по слухам, многое не совпадает с 10-м кузовом (что не удивительно) и с японским 11-м. Сам не пробовал такое делать.

Брать лучше с аукциона. Ценник уже озвучили. Хороший Приус дешевым не быват :) Ценник начинает падать где-то с 70-80 тыс пробега. Но очень слабо. Себе брал 550 000 Y, 2000 год, пробег 108 тыс, комплектация S, привезли в середине декабря 2005. Ловили такой больше месяца, ставили 3 заявки, которые были перебиты ставками 700-900 тыс.Y.

Машина в эксплуатации проста. Единственный нюанс, о котором следует знать, это два контура водяного охлаждения. Т.е. жидкость нужно менять в двух местах. Масло - синтетика 5W30, фильтры оригинальные, колеса только разрешенных типоразмеров. Все остальное, как пишут в руководстве, в голову не брать, садиться и ехать. Про возможные проблемы с батареей, инвертером и т.п. пишут те, кто в Prius'ах даже на сидел.

Источник: forums.drom.ru
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?
Рассказать о статье