HSV-2 Swift — не находящийся на данный момент в строю гибридный катамаран, арендованный Военно-морским флотом США как судно, созданное по передовым мировым представлениям о конструкции транспортных кораблей, располагающийся на базе ВМС США в Литл Крик, Вирджиния. HSV расшифровывается «High Speed Vessel» — «Высокоскоростной корабль». Летом 2015 года был арендован ОАЭ, в частности для нужд переброски войск страны в Йемен, для участия в антихуситской коалиции. 1 октября 2016 года корабль предположительно был подбит в районе порта Моха противокорабельной ракетой (возможно противо-корабельной ракетой Нур), выпущенной хуситами.
Судно было построено австралийской судостроительной компанией Incat в Хобарте, Тасмания и сдано в аренду военно-морскому флоту США через совместное предприятие Bollinger/Incat в Локпорте, Луизиана. Это второй по счету катамаран, который арендовали ВМС США для тестирования новых технологий и концепций, связанных с планом «Seapower 21» руководителя военно-морскими операциями.
HSV-2 Swift — это катамаран с алюминиевым корпусом, выполненный по технологии волнореза с военным оборудованием, таким как посадочная палуба для вертолёта, усиленная транспортная палуба, катер, средства запуска и посадки беспилотных летательных аппаратов и расширенные коммуникационные возможности. Судно имеет модульную конструкцию, что позволяет переоборудовать его для решения любых задач в кратчайшие сроки без длительного простоя на верфи. Система управления катамараном «Combatss» была впервые использована на борту экспериментального корабля Sea Shadow и позволяет удалённо управлять судном более чем за 5600 км от места дислокации. Пользовательский интерфейс Combatss построен для работы в браузере Mozilla.
Несмотря на то, что с носа судно выглядит как тримаран, центральный корпус между двумя поплавками не касается водной поверхности и не используется для повышения плавучести. Он нужен для уменьшения риска переворачивания судна через нос.
Осенью 2003 года, при работе в составе Пятого Флота, Swift выполнил самый быстрый в истории переход с севера Большого Барьерного рифа от Кэрнса до острова Буби, Австралия со средней скоростью более 39 узлов (72 км/ч). При сертификации лётной палубы команда Swift произвела взлёт вертолёта при скорости 43 узла (80 км/ч) в первом случае и 66 узлов (122 км/ч) во втором случае с учётом скорости ветра.
В начале 2004 года Swift вернулся с учений из Западной Африки, где отрабатывалась совместная работа США и западноафриканских стран.