Привет всем .. На днях купил себе в хозяйство Хино Дютро Гибрид 2005г на аукционе в Японии.
автомобиль с Дизельным турбо мотором и гибридной установкой на борту.. До момента покупки я свято верил в отсутствие дизельных гибридов- как выяснилось -ошибочно)))
итак, немного теории из просторов Рунета.
Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт(48 л.с.)., с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление дизельного топлива около 10 л./100 км. Грузоподъёмность 2-4 тонн.
Тесты показали, что в реальных условиях эксплуатации, грузовик Hino с гибридным двигателем излучает на 14% меньше углекислого газа, чем обычный дизельный мотор на грузовике эквивалентного размера, массы и грузоподъемности. Гибридное исполнение также уменьшает объемы выбросов окиси азота почти вдвое.
Автомобили Hino Dutro Hybrid с полной массой 4, 5-4, 7 т представляют собой легкое грузовое шасси рамной конструкции с кабиной над двигателе, повторяющее грузовики Toyota Dyna с колесной формулой 4?2 или 4?4.
На грузовиках этой серии фирма устанавливает гибридный привод параллельно-последовательной схемы, который является плодом совместной деятельности с Toyota и уже используется на легковых автомобилях Toyota Prius. В этом приводе между дизелем и коробкой передач установлены два мотор-генератора. Они могут работать и как тяговые электромоторы, и как генераторы переменного тока для подзарядки батареи тяговых аккумуляторов. Грузовик использует электроэнергию при движении с низкой скоростью или при небольшой нагрузке. Дизель же работает только на режимах наименьших токсичности и расхода топлива, что обеспечивает снижение расхода топлива автомобилем на величину до 50%.