Доля автомобильного рынка, занимаемая гибридами на нашей Планете, значительно растет год от года. Судите сами, среди всех новых автомобилей в Японии, по итогам 2015 года, 40%-проданные гибриды. Количество реализованных гибридов в Старой Европе в прошлом году – двести тысяч экземпляров, что ровно в два раза больше, чем в 2014. Многие эксперты автомобильного бизнеса, а также ученые в отрасли автомобилестроения, совершенно уверены в том, что за гибридами будущее индустрии на ближайшие десятилетия. Так ли будет на самом деле? Стоит ли планировать покупку такого автомобиля? И чем гибриды привлекательней своих главных конкурентов, а в чем им уступают? Попробуем разобраться в отчетном материале.
Текст: Борис Санин
Для начала, напомним нашим читателям, что такое гибридный автомобиль и какие его главные отличительные черты. Итак, гибридные автомобили это такие машины, которые, помимо обычного двигателя внутреннего сгорания, оснащены так же и электродвигателями. Дополнительные двигатели заряжаются от классического двигателя во время движения, что позволяет им в комплексе быть намного более экономичными, а так же значительно менее вредными для окружающей среды. Внешне же, машины гибриды не отличаются от своих более токсичных собратьев.
Самая популярная и распространенная модель гибридного автомобиля, безусловно, Toyota Prius. Именно этот японский автомобиль стал отправной точкой для развития и производства всех гибридов, которые мы видим сегодня. Эта машина начала серийный выпуск в 1997 году и прекращать выпуск, как несложно догадаться, не планирует.
Помимо того, что гибриды используют намного меньше топлива, чем классические топливные авто, так еще некоторые новейшие технологии позволяют использовать материалы из старых утилизированных источников питания. То есть, в ближайшем будущем, аккумуляторы для этого вида автомобилей будут изготавливаться из отработанных батарей. Это, безусловно, значительно поможет в деле сохранения окружающей среды. Компания Energizer уже запатентовала соответствующую технологию и анонсирует начало производства.